среда, 17 октября 2012 г.

Про Задания

Привет девочки. Я сегодня коротенько (впрочем как и всегда =)).
У нас в блоге 4Dekor проходят сейчас задания "Море в интерьере", где надо сделать любой интерьерный объект в морском стиле, и битва стилей "Шебби vs Винтаж". Хочу показать вам свои работы по этим заданиям

Это у меня тут море в банке. Фото в Банке - это муж (этакий джинн прям). Накидала туда камушки из аквариума, положила ракушки, цветочек и пуговичку с якорем.
Крышку обмотала шнурами двухцветными и понаклеила всякого.  



 А в для битвы стилей сделала пару открыточек. Одна шебби а другая собственно винтаж. Присоединяйтесь к нам в 4Dekor!

А я пойду книженцию почитаю! Пока-пока и до новых встреч в эфире =)

9 комментариев:

  1. "Море в банке" очень понравилось...так оригинально и интересно! Открыточки прелестные...))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я когда задание увидела, как раз такую банку и собралась делать) Твоя очень стильная, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. море в банке-очень здорово и интересно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Море в банке - очумительная идея!! А если туда и песочку морского и меморабилии с поездки...В закладки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Но это, кстати, не моя идея. Видела у какой-то иностранной мастерицы, точно сейчас уже и не скажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в пинтересте есть подобные :)
      http://pinterest.com/pin/114912227962570402/
      а вот и исходник
      http://fiskarscraft.typepad.com/my_weblog/2009/07/beach-photo-jar-fiskarscraft.html

      Удалить
  6. Маш,в Пинересте не видела ещё такого,у тебя супер получилось! Классная альтернатива фоторамкам! )))
    ПС. ПОйду в пинтерест схожу,попинтересуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Море в баночке это ЧТО-ЧТО!!! Заходите ко мне за наградой http://papersonata7.blogspot.com/2012/10/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить