пятница, 27 февраля 2015 г.

BE bright

Привет друзья. Пока я писала этот пост наша ранняя весна сменилась пасмурностью. Хотя вчера было замечательное солнышко и щебетали птички. А теперь хмуро и грустно. А у нас в блоге ОСК совсем весенняя палитра, и мы дружно уже ждем весны. 

У меня по палитре получилась совсем простая страничка. В основе белый кардсток, спреи от Lindy's, обрывки разной бумаги камушки от Scrapberry's и надпись вырезаная на плоттере и фоновые штамы. Сложилась очень быстро. 

На фотке я. Фоткала меня Настенька, когда мы ходили с ней в кафе. :)

Использовала я скетч от блога Scrappolis.
Повернула его на 90 градусов.

Забегайте к нам в ОСК, зовите весну с нами! Пока-пока


1 комментарий:

  1. какая замечательная, светлая, экспрессивная работа!
    если позволите, я бы посоветовала в фоторедакторе подтянуть яркость и контрастность странички, тогда она бы выглядела еще лучше))
    спасибо от ЧБ Scrappolis)))

    ОтветитьУдалить