воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Раз открытка, два открытка...

Всем Привет! Хочу поделиться радостью! Мы, наконец, закончили ремонт и теперь переезжаем! Ура! Хотя и живем на коробках, но настроение отличное и прямо творческое!


И выходные не прошли даром. Сделала две открытки. Первая по скетчу№6 от Studio Scrapbooking:

Скетч мне очень понравился, и открытки дизайн команды просто изумительные!
Вот моя интерпретация данного скетча:
Получилась винтажная. Домик из чипборда покрасила белым кракелюром от Ranger. Рамочку вырезала из листа нотного из сборника нот и затонировала дистресс чернилами Vintage Photo от Ranger. 

Вторую открытку сделала по заданию №16 от блога Special Day Cards. Задание очень интересное, нужно сделать открытку к новому году, обязательным элементом которой будет елочная игрушка.



 У меня форма открытки звезда. Сама по себе уже елочная игрушка. Звезда выпуклая. Вырезала, согнула ребра. Затонировала и приклеила на бумажную основу-открытку и украсила. Вот такое чудо получилось. Очень понравилась так, что сделаю еще парочку подобных.
А пока все! Вдохновения вам и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Шикарная звезда!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  2. Звезда улетная! Лучче чем на кремлевских башнях!!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка!!!чипборд домик-клевый такой))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась звёздочка! Но и для Studio Scrapbooking хорошенькая :)

    Спасибо за участие в блоге StudioScrapbooking! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. О,так это чипборд! Маша,ты можешь сама таких сто штук сделать! Очень нравятся фсе-фсе твои работы!)))
    И поздравляю с новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Жень, это я его просто так обозвала, я его вырезала из картона 2 мм. =)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка для нового дома :) Спасибо, что участвуете в скетче от блога StudioScrapbooking и желаю удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить