воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Про ПИФ

Привет еще раз! 
Хочу показать вам подарочек от Любы Глафиры, по нашему с ней обмену. Это - темари. Такие классные штуки. Даже коту понравились - пытался у меня их свистнуть.


Люба, спасибо тебе огромное! Они классные. Мне даже захотелось смой такие делать! А еще Люба прислала мне целую огромную кучу ленточек классных и дырокольных нужностей. Вот такой клевый обмен получился. Я потом покажу вам альбомчик, который я делала для Любы. Загляните к ней в блог обязательно, она делает столько всяких красивущих штук. Вам понравится!
А я спешу откланяться. Пойду жевать =)

1 комментарий:

  1. Машенька, еще бы коту не понравились бы... Я от своего все высоко-высоко прячу, что бы не достал. А ленточки я покупаю в у нас в Атмосфере творчества по смешной цене.

    ОтветитьУдалить