воскресенье, 26 мая 2013 г.

И подарок отправляется...

Девочки, привет! Обещала разыграть подарочек вчера, но мы ездили в Икею, вернулись уже поздно, поэтому делаю это сейчас. Итак, по мнению случая подарок отправляется к ...

А под №8 у нас комментарий Лены Rozalina! Лен, ну прям тебе везет!! Я думала, что если тебе не выпадет, то я тебе просто так еще сделаю, но вот случай прям на твоей стороне оказался! Леночка, поздравляю! Ура-Ура!

А теперь я побежала помогать собирать шкаф. Я так рада, наконец у нас в прихожке будет шкаф =) и еще зеркало большое и еще, еще... куча всего =) 
вот немножко фоток:

Пока-пока! Не грустите, кому не повезло, думаю это не последний подарок для вас! Надеюсь в следующий раз будет больше желающих!

Всех обнимаю! Хороших выходных!  

4 комментария:

  1. Эх... не буду грустить) поздравляю победительницу с красотой! а тебя со шкафом;-) ура!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура победительнице, конкурсу! и шкафу !

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа....что правда?))) прям правда-правда мне?))) Маша, спасибо огромное!!!!как же я рада, как же приятно!!! у меня будет такая красота)))) спасибо еще раз!
    а вас с покупочками!обустраивайтесь)

    ОтветитьУдалить