понедельник, 23 июня 2014 г.

Illumination

Привет, дорогие. 
Что-то вы затихли последнее время. Все в отпусках и на дачах? А у нас дожди. Приходится сидеть дома. Зато, надеюсь, скоро доделаем балкон. А еще я уже сделала январь, февраль, март и апрель в мой проджект. Скоро покажу.  А еще пришла показать страничку для нашего обзора бумаги от 7DotsStudio коллекции Illumination. Скажу, когда впервые ее увидела в интернете, она мне ну совсем не понравилась. Какая-то бледная и невнятная с одной стороны , а черные фоны и так уже были у многих производителей. Но когда она попала ко мне, то я в нее влюбилась.  Клевая она, все-таки. И с ней отлично сочетаются коллекции других производителей.  
Вот посмотрите как клево смотрится черный фон и яркие краски:


Наконец купила себе хорошую текстурную пасту от моего любимого производителя Reeves. Какая же она клевая! Густая и тягучая. После высыхания не сереет. Супер. Расскажу немного о материалах: паста через трафарет от Studio Calico, акриловая краска с мерцающим эффектом "Lumiere" от Jacquard, спреи от Shimmerz, эмбоссинг белой пудрой. Подложки - бумага от Amy Tangerine и MME, наклейки тоже MME коллекция Chalkboard, топсы от Скрапологии, нитки, граненые камушки от Scrapberry's. Вот и все. По-моему получилась очень эффектная страничка. За бегите в ОСК, посмотрите сколько разной красоты натворили девочки из этой бумаги!

2 комментария:

  1. Классная страничка, Маш! И мне всегда нравились яркие краски на серых и чёрных фонах. И особенно на "невнятных", с активными и чёткими принтами бумага меня всегда пугала. Очень здорово у тебя получилось!
    Я не в отпуске и не на даче, но с ребёнком постоянно то по врачам(проходим всех для садика), либо гуляем на улице. Нас лето радует. Очень тепло и солнечно. Рабочий стол забытый, чистый и какой-то грустный, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  2. летом всегда в блогах затишье)) прогулки-дачи-отпуска. у нас жара, настоящее лето! пусть и у вас погода наладится!
    страничка классная! стильная, контрастная.и мерцание такое интересное!

    ОтветитьУдалить