суббота, 9 августа 2014 г.

Новый скетч

Летний привет вам, друзья! Как ваши дела? Как лето? Наше лето нас радует, и это здорово. Еще спешу вам рассказать, что в ОСК стартовало новое задание по скетчу. Скетч нарисовала я :). Вернее там их даже два, один страничный, а второй открыточный. Вот полюбуйтесь:



И для открыток и обложек:

Ну как вам? Ничего? Я сделала страничку с фотками из прошлогоднего отпуска в Барселоне. Это около поющего фонтана. Было очень здорово. Вообще Барселона офигенный город! Очень красивый, веселый. И самое главное, что там можно не только смотреть достопримечательности, что мы очень любим, но и сходить искупаться на море! Надеюсь мы еще туда съездим.

По материалам: бумажка от 7 Dots Studio, это я ее выиграла в их ней конфетке в инстаграмме :) и приехала она мне за неделю! Из Польши, что меня очень удивило, потому что из Питера можно две недели ждать, а тут из-за границы примчалась с такой скоростью. Очень приятно. Так же наклейки и Вырубка из того же набора. Деревянная надпись и пластиковые сердечки от Freckled Fawn, подписалась я на их киты! Очень клевые украшалки. На фоне паста через маску, акриловые краски от Jacquard, с мерцающим эффектом, нитки и эмалевые точки. 

А еще я подстриглась. От стригла свои длиннющие волосы и теперь я такая: 
 

Наконец не надо вытягивать кудряши :) и сушить голову, все теперь само укладывается как надо. И ура переменам! :) ладно, наболтала вам тут всякого. Пойду. Хороших вам перемен в жизни, спасибо что заглядываете, до встречи в эфире 



2 комментария:

  1. Маш, у тебя и страничка, и скетчи клевые! умница ты просто! а в Испанию тоже хочу, но мы отказались от нее этим летом. значит как-нибудь потом)
    и да, кудряшки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Из всего множества скетчей, которые я пересмотрела, понятные всего два:) И один из них ваш! Вот этот как раз:) Сразу захотелось принять участие в задании:)

    ОтветитьУдалить