вторник, 4 ноября 2014 г.

Winter Is Coming

Привет всем! 
Я не пропала, усиленно тружусь на благо общества и себя =), а если серьезно, вышел новый скетч в ОСК моего производства. Новогодний, ведь скоро уже будем наряжать елки, кушать мандаринки и дарить друг-другу подарки! Поэтому срочно все присоединяемся к нашему заданию. Вот полюбуйтесь на скетчи: 

Это для странички


А этот для открытки и обложек 

Вот такие получились праздничные!

Я сделала страничку. Скажу честно, открытки мне даются гораздо сложнее, я могу сделать вот такую страницу часа за два, два с половиной, а над простой открыткой просидеть четыре, а то и больше часов!

Вот получилась зимняя страница снова с моей любимой фоткой в зимнем прикиде =)




Использовала кучу всего, пасты, маски, спреи и краски, медиум и микробисер, кружево, штампинг, эмбоссинг. Загляните в ОСК, девочки сделали такие замечательные открытки! 

Еще хочу поучаствовать в задании от 7 Dots Studio
Thera some textures in my page: modeling paste with stencil, lace, shimmer sprays, microbeads and gel medium, acrylic paint, different stamping and embossing. 


А я прощаюсь с вами, но не на долго, пока-пока!

15 комментариев:

  1. АХ, Маша!!!!! Скетчи просто восхитительные!!!! А страничка шикарная, фон эффектный, многослойность поражает!!!! Скетчем воспользуюсь обязательно, думаю сделать новогодний минник и твой открыточный скетч так и просится на обложечку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Рада, что скетчи вдохновляют, буду ждать вашу работу!

      Удалить
  2. Маш, какие скетчики шикарные! Новогодние!! Обязательно что-то сделаю :)) Хотя я все делаю медленно: и странички, и открытки :))
    А страничка вообще потрясающая! Фотография такая ностальгическая... фон очень эффектный, детальки - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое фото!!!! Здорово! Чудесная страничка. Благодарю от 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, отличные скетчи нарисовала! страничка крута! я, кстати, тоже совсем разучилась открытки делать и мне теперь проще страничку сложить))

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful!
    Thank You very much for taking part in 7 Dots Studio challenge this month :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная зимняя страничка!!! кружево так интересно смотрится словно зимние узоры! Чудесно! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely stunning! Love the color scheme you used! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. oh!! love the atmosphere of your layout!!! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!!!

    ОтветитьУдалить