четверг, 4 декабря 2014 г.

2 этап новогоднего проекта с Paper Fun

Всем зимний привет.
Хотя странная всё же зима тут "на материке", как называли центральную часть страны в Магадане :). Снега нет почти, так, слегка присыпало, но температура -10. Хотя скоро обещают снова 0 и слякоть. А я купила себе валенки, красивые, с вышивкой. Вот ношу, радуюсь, только бы снега побольше. А пришла я сегодня показать новую работу по второму этапу нашего новогоднего марафона. По заданию нужно сделать игрушку и добавить как можно больше блеска. Я сделала звездочку. Она пойдет в комплект к моей зеленой открытке. А вот ко второй открытке пока не сделала игрушку, надеюсь наверстаю в выходные и сделаю для вас видео. А пока посмотрим первую:





Вот такая звезда делается очень просто. Я вырезала из бумаги две звезды с помощью моего биг шота, протиснила их на нем де папкой под дерево от мистера Хольца, пробиговала грани, согнула и склеила половинки с помощью клея момент кристалл. И украсила все это дело. Вот и все, красивая инрушка на елку готова. 
Присоединяйтесь к нам. А еще хочу сказать что у нас идет набор в Нашу дружную и веселую дизайн команду, девочки, бегом записываться тут
И не забудьте баннер задания


4 комментария:

  1. Машенька, красота какая!!! И за идею - спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. на материке есть, в Сибири)))) приезжай в валенках своих))
    а звезда очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Рада вашим комментариям :)

    ОтветитьУдалить