воскресенье, 3 марта 2013 г.

Взгляд

Приветик всем! Вот я вам вчера обещала еще страничек, так что держите! Снова на той же бумажке от Glitz! И снова с использованием моей маски, на сей раз с шеврончиками. Только уже делала не пастой текстурной, а с помощью Gesso. От него так сильно бумагу не повело и еще мне понравилось, что он белее пасты (той, что у меня).

Это мой муж (правда милашечка =)). Фото из Чехии, за обедом в кафешечке.

Тут видно шеврончики поближе. 
Бумага Glitz, Echo Park, Скотч, салфеточки

А еще хочу показать вам кое-что. Вот заказала себе классную штутку, даже не знаю как она у нас называется, наверное Диспенсер скотча =), а по их-нему Adhesive Glue Gun. Штука просто офигенная! Очень удобно, очень-очень! Я рада, что не пожалела на нее денег.

А еще я организовала свои штампы. Хоть их  и не много. Теперь они хранятся у меня в коробках от дисков. Тоже мегаудобно!

И вот мы тут полюбили есть ананасы. Они сейчас прям спелые и сочные
Ну все, не буду больше вам надоедать, пойду гладить вещи =)

Девочки спасибо, что заходите и высказываете свое мнение!

4 комментария:

  1. Страничка приятная сдержанная мужская, мне кажется. Это альбом потом будет?
    А диспенсер для скотча у меня маленький есть, удобно, иногда, но постоянно я скотчем не пользуюсь-не надежно. Отклеиваются края и неаккуратно выглядит.
    Хи хи:) Doom3 и Побег из курятника:)-новые наборы штампов от Марты Стюарт:)
    Авитаминоз победите обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда милашечка :)!
    Здоровская такая страника! Все так гармонично, еще палитра очень нравится!

    ОтветитьУдалить