понедельник, 11 марта 2013 г.

Переработка

Привет, девочки. За окном светит солнышко! Прям весна. Сегодня я с весенними открытками.

Фон - тиснение папкой от Тима "Кирпичная стена" на бумаге с внутренним слоем, конверт из кальки, лепестки - разобранные розы, тычинки, нитки мулине, салфетки, сделанные ножом от Ceery Lynn Designs.
Вторая открытка сделана по заданию от Special Days Cards: День рождения. Переработка
По заданию нужно сделать открытку на день рождения и дать вторую жизнь какому-либо элементу открытки.
Я использовала подложку от примовских цветов. Еще я изменила белый цветок, добавив в него фиолетовые тычинки. И снова использовала лепестки от разобранных роз.

А вот такая была подложка, тут я ее уже порезала, но потом вспомнила, что нужно было сфоткать как она выглядела до открытки.

Вот такие весенние чудеса =). Спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Маш, здорово. мне нравится такое яркое сочетание цветов)
    я, кстати, тоже эти подложки оставляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да все мы - хомяки, ничего не выбрасываем, что хоть как-то может пригодиться!

      Удалить
  2. Маша, красота то какая!
    Биг Шот приобрела? Покажи, пожалуйста, и расскажи поподробнее о машинке, твои впечатления, что в комплекте приобретала? Мне интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕн, спасибки! Я БигШот уже полтора года как купила =)
      Покупала пустой, и нож один сначала, сейчас разжилась еще несколькими и папками и едут ко мне еще ножики, но посылки из сша тааак долго идут -(. Мне нравится, но еще хочу плоттер купить в нагрузку так сказать

      Удалить
  3. Маша, как же мне эти вырубки твои нравятся! Я вот любуюсь-любуюсь на те, что ты мне прислала и боюсь использовать)))) надо наверное, тоже о бигшоте задуматься))))
    потрясающее сочетание цветов в открытках, свежесть-свежесть... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Если надо, еще пришлю =) А биг шот- да полезен!

      Удалить
    2. О, щедрая душа)) надо тогда что-нибудь для обмена придумать, а то "просто так" совесть возмущается))

      Удалить
  4. Чудесная открыточка! Такая объемная и фактурная! И подложка сюда здорово подошла! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить