четверг, 17 октября 2013 г.

Нарисуй свою палитру

Приветик всем! 
У меня прям классная новость сегодня: мы купили штатив и я уже сегодня попробовала снимать видео! УРА!! Второй этап нашего СП будет в видеоформате! Но я ж пришла не поэтому. Я пришла вам рассказать, что в блоге Paper Fun стартовало новое задание: "Нарисуй свою палитру".

По заданию нужно сделать осеннее фото-палитру и по ней сделать работу. Т.е. делаете любое фото с осенними цветами, это может быть вид из окна или натюрморт и по выбранным из него цветам делаете работу. Правда интересно?

Вот мое фото-палитра:
 Сделала это фото на работе, во время обеденной прогулки. Цвета выбрала голубой, коричневый, оранжевый, желтый и белый.
А вот, что получилось:


Вот, а теперь я пошла делать мужу массаж! Уже думаю, может пойти на курсы массажистов?! =)
Спокойной ночи! 

4 комментария:

  1. Очень интересно. Я писала в блоге Paper Fun. Молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! и классная новость! в видео-формате это вообще успер! жду-не дождусь))

    ОтветитьУдалить
  3. идеально палитру передала)))

    ОтветитьУдалить