четверг, 24 октября 2013 г.

Волшебство в стиле Mixed-Media часть 2

Девочки, привет. 
Знаю, вы ждете старт второго этапа, и кое-кто уже весь в гессо =), но сначала я хотела бы вам кое-что объяснить. В первом этапе было условие сделать текстуру с помощью кружева, думаю, некоторые не совсем меня поняли. Это значит, что кружево должно было смешаться с вашим фоном, а не выступать самостоятельным элементом украшений. Для этого его нужно было покрыть грунтом как следует. Вот. А еще хочу сделать ТОП. Нам нужен топ?
В общем на первый этап сделаю топ, а потом, если откажетесь, то не буду делать.





Еще хочу отметить работу Ирины Iriska: Посмотрите какие классные странички! Но в топ не попала, потому, что не сделала фактуру =) Но работу я не могу не отметить. Очень Классно!
У всех остальных тоже классные работы. Поздравляю вас с преодолением первого этапа. Дальше все пойдет веселее. И надеюсь будет понятнее, что  и как делать, потому, что теперь наш сп будет в видео-формате. Итак, заданиями на следующий этап будут:
  1. Сделать текстуру с помощью бумажных салфеток и чипборда (или вырубки)
  2. рамочки, любые, металлические или пластиковые, гипсовые или картонные или тканевые или ацетатные, какие вам по душе

Вот мои странички по второму этапу:











Итак, смотрим видео, спрашиваем, что не понятно
этап до 14 ноября. Я смотрю вы быстро делаете =) может две недели на этап?

30 комментариев:

  1. наконец-то! я так жду продолжения! спасибо за ТОП! очень приятно :)
    Маша, странички шикарные и видео супер! пошла творить дальше

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, обалденное видео!!! Спасибо! Странички - чудесные, очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, хочется увидеть странички рядом, в развороте, это возможно?)) а то в видео нет, надеялась, что в фото-варианте будет, но тоже не вижу...
    гессо я уже отмыла, а вот рамочку чисто интуитивно использовала, правда порезала ее, надеюсь, примешь, ибо добавлять другую уже некуда))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красивый топ :) По поводу 2-х недель вместо трех, я голосую за три т.к. это гарантирует, что я точно буду успевать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесное видео! Разворот у тебя потрясающий получился!!!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо! Оль, сделала вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот!!! Видео-ролик такой качественный! Всё очень хорошо видно! Начало красивое с названием проекта. Ну а по заданиям, я вобще теперь в коме... Не подходит теперь точно знаю, моя тема с временами года. Ладно, не поздно ещё придумать другую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось, ну почему не подходят? Ведь от салфетки у тебя видна будет только фактура? И от вырубки.

      Удалить
    2. Тонюшик,у меня та же проблема ,моя тема не очень подходит под Машины МК и условия -у меня атмосферный альбом о солнечном отпуске ,салфетки,кружева и птички не очень вписываются,но это ведь только условия ,делай как нужно тебе -и все!! просто в твоем осеннем небе будут лететь птицы ,а кружевные отражения в лужах можно сделать из салфеток или вырубок..ну что ты!?? ты же талантище-все получится!

      Удалить
    3. Я в любом случае уже начала, девочки! Вроде придумала, как сделать. Я просто буду не попорядку делать времена года, а под что подойдут задания. Птички у меня прекрасно подходят под осень и кружево для фактуры тоже. Значит первый этап-осень. Под второй этап, мне больше зима видится, тут можно вырубки-снежинки и салфетки в тему будут, так что я вроде успокоилась. Так что задуманному и давно вынашиваемому - БЫТЬ! Спасибо, мои хорошие! Я прям очень хотела сделать альбом именно с ЭТОЙ темой "Времена года" Урррааааа!!!!!

      Удалить
    4. Ура! Ведь правда можно не по порядку! =)

      Удалить
  7. Топ приятно посмотреть, так что, я - за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо! Совсем другое дело, цельная картинка сразу нарисовалась)))
    у меня сейчас получается оперативно делать, но большинству, кажется, три недели больше подходят))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за топ!Делала первый раз в этом стиле,крылья растут!Всем спасибо за советы,а Маше отдельно за мастер-класс!С таким учителем все получится))))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша странички класс!!! Видео- красивое, всё понятно! Я обязательно вас догоню, очень хочется, так как твой разворот вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, здоровское видео и красивейший разворот. Видео мы вдвоем с мужем посмотрели (нада ли говорить, что он был немного в шоке) )))
    Спасибо, Маша, за отмеченную работу! впредь буду стараться выполнять все условия ))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька,чудесное видео-МК,все понятно и очень доступно... ТОП потрясающий!Жаль я не успела с первым разворотом,только сегодня его доделала ,и в связи с этим у меня вопрос-мне выставить его в первом этапе или можно здесь и первый и второй? и второй вопрос -бумажные салфетки или вырубки -или обязательно бумажные салфетки ? и чипборд -это тоже обязательное условие или что-то из этих трех предметов? и про ТОП-с ним интереснее,так работы лидеров налицо) спасибо за твой труд и подробное объяснение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну давайте или или =) я ж добрая =)) А этап первый лучше в первый добавляй, чтоб все по полочкам у нас было! И спасибо!

      Удалить
    2. Маш,я так же как и Тося буду делать ,вернее уже делаю свои развороты под твои задания-куда подойдут,так что альбом у меня будет не сначала,потом ,в конце соберу все по-порядку.И я -за 3 недели ,времени жутко не хватает,а абы как делать не хочется)

      Удалить
  13. Очень красивый разворот! Спасибо за видео - очень интересно смотреть!
    ТОП шикарный! Девочки волшебницы!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое, рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. опаздывающих заинтересовавшихся принимаете?)

    ОтветитьУдалить
  16. как же красиво! Маша, замечательный проект! Любуюсь твоей работой и страничками девочек!

    ОтветитьУдалить
  17. какая красота! Маш, ты мастер этого стиля!

    ОтветитьУдалить
  18. 3 недели - это таак долго)))) Уже хочется продолжения))))

    ОтветитьУдалить
  19. шикарный проект ) как жаль что только заметила ( пока догоню уже все закончится (((

    ОтветитьУдалить