понедельник, 7 октября 2013 г.

Странички по обмену.

Привет! 
Я же вам не показала странички, которые девочки сделали для меня по нашему обмену! Ай-ай! Вот ведь, а они классные! Вот смотрите сами.



Первые две от Леночки. Вот вы можете поверить, что человек делал странички впервые? Лично я нет, потому, что мои первые странички были ужасным-ужасом. Но вот, бывают такие люди у которых все с первого раза получается =)

А эту страничку делала Настя. Правда прикольная? такая озорная получилась. =) 
Спасибо девочки вам за красоту! А еще же у меня есть страничка от Оли! Но я ее забыла сфоткать. Да, пора пить что-то для памяти, совсем плохая стала. Ну покажу ее вам в следующий раз. А еще вот хочу рассказать, начала я читать книги серии "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина. Случилось это потому, что все тут в интернете прямо кипятком писают от сериала "Игра престолов", но я считаю, что книга всегда лучше экранизации. Книга и правда очень нравится. Советую почитать. А после того как я ее прочитаю, посмотрю и сериал =). Вот такие вот дела. А еще я заполнила наконец тревел бук свой, как только отщелкаю сразу вам покажу.
И еще есть новость: меня взяли в команду Paper Fun!! Довольна как слон! Скоро в блоге выйдет мой первый МК, так что следите! =)
А теперь прощаюсь с вами, скоро сартует первый этап нашего СП, надеюсь вы уже приготовили кисти и фотки и весь свой талант!

2 комментария:

  1. Хи...я , можно сказать, в ТОП попала, как я рада и вдохновлена твоими словами, Маша!
    Про "Песнь"...мы просмотрели с мужем все сезоны, тоже писаю я кипятком, жду с нетерпением продолжение. Муж начал читать книгу, говорит, что запутался там в именах и в родственных отношениях, но после просмотра сериала многое прояснилось. Я позже начну читать. Грустно только от того, что все же нет у этой саги окончания ни в сериале ни в книгах...дорога в никуда...
    Жду начало СП!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! нравится про Москву и с матрешками))) правда озорная!

    ОтветитьУдалить